promo dost_mertvym march 29, 2013 23:11 9
Buy for 10 tokens
Раздражает эта реклама. Валуев - депутат от нашей области эксплуатирует нашего йети, живущего в Азасской пещере. Сомневаюсь, что в районе этой пещеры есть покрытие сети сотовой связи)) Кузбассовцы, кто в курсе, подскажите. А вот пришлют мне майку, и я покажу, как выглядит йети в моём…
Memory overdrive

Пятничное помешательство

Пятница был еще тот день! Сначала с детской поликлиники звонила медсестра, пытаясь уже который раз найти анализ ребёнка и выясняя в том ли мы кабинете сдавали? Я представил сразу поликлинику, где за любой дверью любезно возьмут мазок, и мне стало не смешно, а наоборот. Потом жене опять же по телефону предъявили, что и медкарточка куда-то пропала, не брали мы её???
В итоге, всё-таки анализ был найден, желания за ним у меня не было ехать никакого, хотя и пришлось, и как чувствовалось, это ещё не всё. Позже звонит воспитательница (та, которую все называют не её именем), что она ставит мелкому "энку" в понедельник! Бл..., ребёнка сегодня выписали, у нас анализ же на руках, и сынок пойдёт в садик! На что воспитательница интересуется, анализ положительный или отрицательный? Явно кому то на пенсию пора.
Work hard

1 апреля

Дело было в школьные годы. Были весенние каникулы, те, которые после третьей четверти. Толкались мы с пацанами примерно все одного возраста по проулкам, пуская ручейки, которые с наступлением теплых дней уже не казались ручейками, а никак не меньше мощными ручьями.
Так вот в один из дней мы зашли ко мне домой, сели играть в какую-то бродилку типа монополии, но сделанную нами самими. Выглянув случайно в окно, я заметил, что к моей калитке подошла одноклассница моего друга Виталика, вреднющая, надо сказать, девчонка. Виталик же учился на класс младше, и Светке явно что-то нужно было узнать у него.
- Чего надо? - вышел к ней я.
- Спроси у Витальки, с какой смены мы в следующей четверти будем учиться? - зыркнула на меня Светка, видимо, прогуляв классный час.
- Чего спрашивать, он и так мне сказал, что с первой, - соврал я.
Одноклассница ретировалась, и я пошёл поделиться своей подлой шуткой с пацанами, зная наверняка, что она попрется в школу с раннего утра, хотя их класс будет учиться со второй смены.
1 апреля по пути утром в школу я убедился, что план сработал: Светка возвращалась со школы не солоно хлебавши с портфелем наперевес, разминулась со мной и что-то злобно цыкнула мне.
Memory overdrive

Торт не торт

Сижу вчера торт ем после стоматологии, чаем запиваю. Опана, какая-то твёрдость на зуб попала, ну, блин, думаю, зубы слишком усердно мне почистили, аж сыпаться стали. Нет, на осколок не похоже, скорее скорлупа от грецкого ореха.
Сегодня утром снова такая же ситуация, только кусок помельче и не похож он на скорлупу,
самое интересное, что магнитом он притягивается. Позвонил в шарашку эту кондитерскую, деньги пообещали вернуть в обмен на остатки торта и эту самую окалину (шучу, конечно насчет обмена).
Даже в ватсап им отправил фотки и видео, как железячка к магнитику липнет.
Work hard

Зараза

Пока наша машина в ремонте, завтра придется протестировать местное такси с детским креслом по заказу на 8.00 до детской же поликлиники. Сдаём анализы, когда уже мелкий оклемался от ротовируса и носится по квартире. В их группе тем временем карантин до 26-го.
Memory overdrive

Деловые и блатные

Сегодня, наверное, была самая нервная кровосдача. Вперед прошли два кел-положительных,
два новеньких (с какой стати их стали пропускать раньше???) и три медработника.
И ещё вдобавок семейную пару колхозников попросили пропустить, которым на автобус домой надо.
Memory overdrive

Детсад - 2

Зашёл на сайт нашего дошкольного учреждения. Одна наша воспитательница, оказывается, представляется не своим именем, а у другой любимая книга "Мастер и Маргорита".

Work hard

Секьюрити



Говорил вчера по телефону с приятелем, созваниваемся раз в год, у него обычно за это время телефона два теряется, и он всегда рад слышать, когда ему звонит кто-нибудь из потерянных контактов. Знакомы с 15 лет, живёт в Кемерово, перебивается самыми разными работами, сейчас устроился в школу охранником. Устроился и офигел: в одну смену охраняет порядок дама килограмм так 120, которая только бегает курить, а в другую - мужик с одной рукой.
Лёха и раньше работал при школах, но от такой некомпетентности в наборе кадров он явно в шоке, причём школа не на городских задворках, и учатся в ней дети некоторых чиновников.
Memory overdrive

Mysterious ways



Всем, кто работает на уазиках типа буханки или фермера, известно, что безопасности в этих авто - ноль, и лобовое дтп, как и просто дтп заканчиваются тяжелыми последствиями.
В феврале в аварии погиб коллега из Кр-ска, позже вышло распоряжение разработать в каждом районе альтернативные пути следования до подстанций и мастерских участков именно для УАЗов, дабы снизить риск дорожного травматизма.
Разумное решение, учитывая зиму и объемы выпавшего снега. Главный инженер прочертил на картах прямые, параллельные автотрассам. Отчёт был принят.
Work hard

Раск

Нравятся мне в НХЛ два финских вратаря Пекка Ринне и Тукка Раск.
Пекка и Тукка прям как финский стишок)) Слышал, что Пекка это аналог русского имени Петя.
Но на той неделе схохмил Раск, вратарь Бостона, покинув ворота, решив, что его команда
проигрывает 1:2. Кстати, он же в прошлом плей-офф начхал на клуб и уехал домой в разгар
пандемии.